Пятница, 23.02.2018, 20:50:19


Всё о WarCraft 3

Главная | RSS
Навигация
Категории каталога
Тактика за Альянс [18]
Тактика за Орду [25]
Тактика за Нежить [13]
Наш опрос
 
Что лучше?
Всего ответов: 1319
Мини-чат
500
Главная » Статьи » Тактика » Тактика за Орду

Стратегия за Орков

  Многие топовые игроки участвуют в различных ладдерных играх. Сам я частенько беру Орков и ищу "случайную команду", либо дуэльный ладдер, в надежде на хороший матч. Орк, по-моему являются самой универсальной расой, способной произвести каунтеров, практически против всего, что им противостоит. Такая универсальность происходит от их превосходного набора возможностей: смешанная армия, масс виверны, масс доктора, смешанные масс кастеры. В этой стратегии я докажу Вам, что каждой стратегии противопостовляемой Оркам есть адекватный каунтер, которым Орк может ответить противнику.
Билд ордер (тех):
Первые 5 пеонов:
- 4 на золото
- 1 строит алтарь (герой будет зависеть от расы противника, читайте дальше)
- 6-й строит ферму
- 7-й пеон на дерево
- 8-й пеон на дерево
- 9-й пеон на дерево
- 10-й пеон на дерево (если хотите, то можно послать ещё одного пеона на дерево)
- Делайте апгрейд Great Hall в Stronghold
- Постройте ферму и War Mill во время апгрейда главного здания, как только позволят ресурсы.

Билд ордер (Гранты):

Первые 5 пеонов:
- 4 на золото
- 1 строит алтарь
- 6-й пеон строит баррак (после завершения баррака отправьте его строить ферму)
- 7-й пеон на дерево
- 8-й пеон на дерево
- 9 пеон на дерево
- Постройте двух Грантов, затем апгрейд до Stronghold
- Продолжайте идти в тех, пока у вас не будет доктора второго уровня.

Обратите внимание: Всегда размещайте алтарь в таком месте на пути пеонов, чтобы их путь сокрашялся и вам требовалось не более 4 пеонов. Надо потренироваться в такой застройке.

Не стройте фермы слишком далеко, стройте рядом с пеонами, чтобы во время опасности нажать "В" и все они попрятались бы по фермам, если противник решит зарашить вас. Чем дальше ферма, тем больше путь который пеоны будут вынуждены проделывать.

Билд ордер - это ключ, если вы облажаетесь, то это может стоить вам игры.
Против Хумана
Матч Орка против Хумана должен заканчиваться в пользу Орка. Обычно, против Хумана я быстро иду в Тауренов, с Блэйдмастером в качестве первого героя, и Фарсир вторым. Таурены у вас появятся раньше чем у Хумана полиморф, поэтому победа должна быть за вами. Идите в обычное тех развитие до докторов, исследуя апгрейды как для шаманов, там и для докторов. Когда Fortress уже готов, стройте Tauren Totem, постройте одного Таурена и исследуйте Pulverize. Pulverize уделает милицию, футменов, а также магов. Если соперник попытается идти в быстрый экспанд, то не утруждайте себя атаками на него, до тех пор, пока у вас не будет хотя бы одного Таурена. А до этого момента, попытайтесь прокачать по максимуму героев на крипах, досаждая оппоненту при малейшей возможности. Не беспокойтесь о грифонах, если всё пойдёт как запланировано, то противник падёт ещё до того как построит хотябы одного.
Против Нежити
Играя против нежити можете ожидать гулей, причём очень много. Чтобы предотвратить это, я использую высокоуровнего Tauren Chieftain'a и Shockwave в сопровождении Фарсира с высокоуровневым Chain Lightning. Работает просто отлично. Начинайте игру с билд ордером на грантов, описаным выше с Тауреном в качестве первого героя. Сразу же начинайте мочить монстров в центре, постоянно посылая раненных грантов к фонтану жизни. Если вы нарвались на противника, не беспокойтесь, без Frenzy, гули бесполезны. Если противник накинулся на вас, управляйте грантами, главное, чтобы Таурен не оказался в окружении. Не бойтесь использовать Town Portal если его всё-таки окружили. Если вы не встретили противника в центре, то есть шанс, что он занял быстрый экспанд. Если он действительно заекспандился, то уничтожьте его как можно быстрее, пока он не возвёл башни.

Продолжайте зачищать центр, до тех пор, пока у вас не появится несколько докторов со Stasis Trap, затем забейте Огров, с использованием ловушек. Если противник видит, что вы идёте в грантов и докторов, то он может попытаться сделать несколько вещей. Может попробовать пойти в масс гаргульи, банши или развиться до Фрост Вирмов. Против гарголий, сразу же прекращайте строить грантов и постройте 3-4 виверна с шаманами. Кидайте на гарголий Purge, чтобы он не мог атаковать, пока вы будете убивать их. Против банши, кпуите несколько Wand of Negation и снимайте его Anti-Magic shield, до того как будете накладывать свои заклинания. Против вирмов, разбросайте своих кастеров, чтобы избежать сплэш-урона. Фокусируйте огонь на фирмах всем, что у Вас есть. Обычно они проигрывают.
Против Ночных Эльфов
Обычно, против эльфов побеждает смешанная армия земля/воздух. Главное, чтобы Вас не вынесли раньше с помощью всемогущего "пуша". Вы не победите у "пуша" если будете сидеть на своей базе. Постоянное давление на оппонента, пока вы развиваетесь - вот единственный ключ к победе. партизанская война Блейдмастером и Фарсиром, заставит оппонента оставаться на базе, в то время пока вы будете свободно развиваться. Помните, что первым делом надо убивать виспы и строящиеся здания (у них нулевая броня). Эльфы любят быстро экспандиться с анцентами в качестве обороны. Вы не сможете предотвратить это, поэтому продолжайте крипиться. Если он не будет пытаться давить на вас, то знайте, что он идёт в тех развитие. Развитие эльфа обычно перерастает в Дриады, Химеры, Медведей или Талонов, или любую их комбинацию. Химеры и Талоны довольно сильная комбинация, в то время, пока Химеры вносят хаос в ваши наземные войска, Талоны мочат вивернов.

На эльфа стоит нападать, когда у вас есть 2-3 виверна и обычная армия из магов, с поддержкой Фарcира и Блейдмастера. Как правило у ельфа будет немного талонов, может быть 1 химера, Демон Хантер и второй герой. Сначала нужно выбить из боя Демон Хантера, затом сфокусируйте весь огонь на химерах. Чтобы вы не делали, не дайте ему сделать армию 8-10 талонов и 4-5 химер. Против этого Вы мало что сможете сделать. Кроме того, при игре против ельфа, никогда не исключайте возможность пресинга деревьями. Если вы видете топающие к вам деревья, немедленно хватайте своих поенов и преграждайте путь дервьям к лесу, чтобы они не ели деревья. Теперь ельф попробует уйти в тех до дриад и медведей, когда вы увидете 2 спирит лоджа, ельф будет «приятно» удивлен, увидев вашу разнообразную армию с вивернами, и добавлениями юнитов с большим уроном. Разнообразная армия орков очень сильна, и может быть использована в различных комбинациях.
Против Орка
Ех, два орка. Две самые популярные стратегии: виверны или масс вич докторс. Обычно присутствует комбинация героев и докторов, но это зависит от карты. В зависимости от карты нужно выбирать лучшею тактику игры.

Lost Temple – виверны бесспорно лучший выбор на этой карте, потому что на ней есть фонтан жизни и два магазина огров. Фонтан жизни необходим, если у вас нет вич докторов с лечилками. Кроме того скролы хиллинга, продающиеся в ближайщих магазинах, будут очень полезны.

Tranquil Paths – рай для вивернов. На этой карте 4 магазина огров. Возможность крипиться при помощи 1 виверны. Крипинг сильных бомжей на этой карте без каких либо потерь быстро сделает ваших героев сильными. Кроме того на этой карте есть возможность нанимать войска. Огр, один из лучших вариантов мясного щита, кроме того есть лекарь который будет лечить ваши войска. Виверны решают на это карте.

Gnoll Wood – я думаю доктора лучший выбор на этой карте, по одной простой причине – големы. Вивернами не очень то удобно их крипить, они очень хилые и быстро умирают. При помощи докторов очень просто крипить големов с минимальными потерями, а из големов вы можете получить такие бешенные артифакты как полное востановление всех хелсов, поднятие мертвых. Доктора – вот правильный выбор на этой карте.

Legends – на этой карте очень много крипов, которые атакуют воздух. Поэтому виверны не лучших выбор. Доктора бесспорно лучше на этой карте.

Scorched Basin – на этой карте вы можете просто играть по тактике «ударь и беги». Ломая его фермы, вы подпортите ему экономику. В то время, как сами будете спокойно крипиться. Из-за размера этой карты, уйти сразу в тех. развитие будет не очень-то легко. Ваш противник может вас попрессинговать башенками, от них вам будет очень сложно отбиваться. Чтобы этого не произошло нужно просто хорошо контролировать карту, постоянно разведывать. На этой карте решает тот человек, у которого более сильные герои. Не дайте противнику прокрипить центр. Если вы видите что у противника на базе нет/мало спирит лоджей/бистиарий то немедленно начинайте искать вышки. Попытайтесь убить его там.
Против рандома, полезные фишки:
Убедитесь, что у вас стоят Healign wards. И убидитесь в том, что один диспел не уберет сразу все палки.

Никогда не забывайте ставить стомпящие палки. Они необходими. Когда вы видете армию противника вам нужно немедленно поставить 3 палки: одну в вашей армии, одну между вашей армией и его, и одну в стороне, куда вы будете отступать.

Когда вы крипитесь всегда оставляйте глазки, около магазинов, фантанов, вообщем везде, где вы закончили крипинг.

Используйте иллюзии Блейдмастера, как только он появляется, тогда у вас успеет накопиться мана до следующих крипов, которых вы будете крипить.

Не забывайте пурджить всех накастованных юнитов, и убигающих героев.

Не разочировывайтесь в орде. Они могут решить любую проблему, которую им подкинет варкрафт. И пусть игроки кричат: «ДИСБАЛАНС!!!». Но поймите, они просто не использовали все возможности орды.

Категория: Тактика за Орду | Добавил: Administrator (05.02.2009)
Просмотров: 1466 | Рейтинг: 3.3/3 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Всё о играх Сообщество Warcraft 3 - Pingme.ru Clan Ширак! Этого нет на официальных сайтах Warcraft 3 DOTA Супер Стихи! Форум Бишкуля! Софты,ПК игрыФильмы,Обои,картинки,Музыка Малыши.kz,консультации,общение,конкурсы.
Часы

Статистика

ONLINE всего: 1
Странников: 1
Войнов: 0